На главнуюНа главную
Здоровье
Питание ребенка
Развитие ребенка
Служба 09
Воспитание
Будущей маме
Народная медицина


В РУБРИКЕ
Развитие ребенка
Детские учебные заведения
Дошкольные заведения
Группы по развитию детей (кружки)
Детские развивающие игры
Нетрадиционные методы обучения
Книги для детей
Подготовка к школе
Детские товары, уют
Полезно знать
 ПОИСК
   
 НОВОСТИ
Прерывание беременности подобно теракту 23 Апреля, 2009, 15:30

Хотите шикарно выглядеть? Откажитесь от оральных контрацептивов 23 Апреля, 2009, 15:29

Кормление грудью защищает сердце мамы 23 Апреля, 2009, 15:27

Хромосомы влияют на репродуктивную функцию мужчины 23 Апреля, 2009, 15:25

Лекарства от эпилепсии у беременных влияют на интеллект детей 23 Апреля, 2009, 15:23

Возраст первого сексуального опыта передается по наследству 3 Апреля, 2009, 16:38

Лента новостей
Новости заголовками
 РЕКЛАМА

 СТАТИСТИКА



Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Service Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Женский портал, женских каталог, все для женщин!

 НАША КНОПКА

BabyHelp - в помощь родителям!
Код кнопки
Наши партнеры
 
 
версия для печати

Развитие ребенка :: Детские развивающие игры

Развитие речевого аппарата и лексикона дошкольников9 Апреля, 2005, 12:12

В дошкольный период игра является наиболее приемлемым способом препровождения ребёнка. В игре дети способны усвоить самый сложный материал и учатся мыслить. В какие игры стоит играть с ребёнком для того, что бы ускорить его развитие?

Игр для развития речевого аппарата и лексикона много. Каждая из описанных нами может легко быть подвергнута модификациям и предстать в новом свете. Экспериментируйте и играйте!

"Кто наблюдательнее?"

Цель игры - закрепление знаний о буквах и звуках, развитие внимания и наблюдательности. В ходе игры ведущий (учитель) предлагает детям письменный текст, где обучающиеся находят выбранную учителем букву.

"Я знаю"

Цель игры - развитие речи детей, пополнение словарного запаса, развитие наблюдательности и внимания. Для данной игры Вам понадобится резиновый мяч. Ведущий, ритмично ударяя мячом о пол, произносит текст, подобный следующему:

- Я знаю пять городов:

Москва – раз,
Дмитров – два,
Одесса - три,
Прага – четыре,
Киев - пять.

Далее мяч передается следующему игроку. Он называет следующие пять однородных предметов имён или понятий и в свою очередь так же передаёт мяч дальше.

"Полслова за вами"

Цель игры -развитие речи дошкольников, пополнение словарного запаса и развитие фонематического слуха. Игра происходит следующим образом: ведущий произносит начало слова (название предмета), игроки заканчивают слово. Слова можно подбирать по определенным темам, возможно использование иллюстраций. Работа может проводиться в парах и фронтально.

"Догадайся, что показал" - игра–пантомима

Цель: развивать внимание наблюдательность, речь, терпение. Содержание игры: ведущий изображает предмет (живой или неживой), не произнося никаких звуков. Остальные пытаются догадаться, что изображает ведущий, и высказывают свои предположения вслух в порядке очереди или хаотично. Возможно использование для пантомимы нескольких ведущих. Тот, кто первым догадался, что изображает ведущий, сам становится ведущим, а ранее показывавший пантомиму занимает место в ряду обычных игроков.

"Опиши предмет"

Цели: знакомство с понятиями "свойства и признаки предметов", формирование умения угадывать предмет по его признакам. В ходе игры Ведущий задумывает предмет, окружающие задают наводящие вопросы, пытаясь по признакам угадать задуманное.

"Расшифруй письмо"

Цели: развитие наблюдательности, внимания, умение сосредоточиться на поиске необходимой буквы или слога. Игра проходит следующим образом: ведущий зашифровывает буквы любыми значками или рисунками и, используя эти обозначения, "записывает" слово. Дети пытаются разгадать слово, находя значки с обозначаемыми ими буквами.

"Кто лучше"

Игра организуется на основе игры предыдущей игры, но дети уже сами зашифровывают слова, используя значки, предложенные учителем. Разгадываем слова вместе, выясняя кто лучше сумел зашифровать слово.

"День - ночь"

Цель: развитие речи учащихся, умения сосредоточиться на поиске необходимого понятия. Содержание: Ведущий называет слово, дети - противоположное ему по значению: "День - ночь, сладкий - кислый" и другие.

"Сочини сказку о предмете"

Позволит развить речь играющих, пополнит словарный запас. Ведущий или игроки выбирают любой предмет и пытаются сочинить вместе сказку о приключениях данного предмета.

"Идем в гости"

Цель: получение навыков культурного общения. Дети делятся на группы: хозяева и гости. "Хозяева" должны встретить "гостей", используя "волшебные слова". "Гости отвечают тем же".

"Составь слово"

Дети составляют слова из предложенных ведущим слогов. Слоги могут быть ярко и красочно иллюстрированы. Например, в виде шаров или цветов, которые надо собрать в один пучок или букет.

"Разложи по порядку"

Предлагается ряд иллюстраций, связанных одной темой, но разложенных неверно. Дети должны определить, какая из иллюстраций изображает произошедшее раньше или позже – то есть разложить по порядку.

Источник: http://www.detmir.ru


Внимание! Информация, представленная на сайте, не является единственным верным источником. Прежде чем слепо следовать рекомендациям - посоветуйтесь со специалистом. Представленная информация не может быть предметом для принятия окончательного решения или поводом к действию. Выбор окончательного решения целиком зависит от вас.
Не забывайте: каждый ребенок уникален и общие рецепты, верные для среднего обычного ребенка, могут отличаться или даже совсем не подходить вашему ребенку. Поэтому следует иметь голову на плечах и всегда советоваться с врачом, даже в отношении проверенных средств.
Справочная информация представленная на сайте получена методом анонимного опроса родителей и являеться отражением их мнений и оценок, которые не обязательно совпадают с мнением и точкой зрения организаторов сайта.



Хостинг и сопровождение сайта:  NEWSITE.COM.UA 
Все права защищены © 2003 - 2005 "BABYHELP". Реклама на сайте. Эл. почта: info@babyhelp.kiev.ua