 |
 |  В РУБРИКЕ
|
|
|
|
|
 | НОВОСТИ | 23 Апреля, 2009, 15:30
| 23 Апреля, 2009, 15:29
| 23 Апреля, 2009, 15:27
| 23 Апреля, 2009, 15:25
| 23 Апреля, 2009, 15:23
| 3 Апреля, 2009, 16:38
|
|
|
|
 | РЕКЛАМА |

|
|
|
| | |
| Развитие ребенка :: Детские развивающие игрыИгры на развитие внимания и тренировку памяти | 27 Февраля, 2006, 09:20 |
- Попросите ребенка прислушаться к стуку сердца.
- Попросите малыша оглянуться вокруг и назвать все круглые (или зелёные, или..) предметы.
- Скажите ребенку, что будете на что-то смотреть, а маыш должен угадать, на что именно. Можно меняться ролями.
- Поиграйте в игру, где взрослый называет различные цифры, а ребенок, услышав цифру 5, например, хлопает в ладоши.
- Договоритесь о том, что если вы ладошку сожмете - маыш должен мяукнуть, а если разожмете — гавкнуть.
- Попросите ребенка повторять все ваши движения, кроме хлопка.
- Называйте различные предметы. Если малыш услышит название летающего предмета, пусть поднимет руки вверх, а если нелетающего - хлопает в ладоши (или баабанит по коленям).
- Игра без слов. Попросите ребенка дать вам столько фишек, сколько раз вы поморгали (прохлопали в ладоши). Или сформулируйте задание так: «Чтобы фишку получить, нужно рот 5 раз открыть» и т.п.
- Возьмите две игрушки, например, кошку и собачку. Объясните малышу правила игры: если вопрос будет задавать кошка, отвечать надо только «да», а если собачка только «нет» (варианты вопросов: «Хочешь конфету?», «Пойдем в цирк?», «Ты мороженое любишь?» и т.д.).
- Показывайте карточки с изображениями животных или просто называйте их, а ребенок пусть озвучивает.
- Разбросайте по полу разноцветные бумажки и попросите малыша собрать, например, только желтые, потом 4 красные и 6 желтых и т.д.
- Вырежьте из бумаги пары полосок разной длины, и пусть ребенок подберет соответствующие пары.
- Игра с запретными словами. Скажите малышу, что «да» и «нет» говорить нельзя. Задавайте ему вопросы, типа: «Вода мокрая?», «Ты мальчик?», «Небо голубое?» и т.д. А между ними задавайте вопросы, не предполагающие отеты «да» и «нет»: «Какого цвета небо?», «Когда идет снег?» и т.д. Следите, чтобы ребенок не произносил «заретных» слов.
- По дороге в магазин показывайте малышу различные окужающие предметы и произносите соответствующие слова (предупредите, что потом их все нужно будет повторить): дом, дерево, дорога, скамейка, куст, старушка, собака, машина, птица, сумка. После магазина попросите ребенка вспомнить все слова. В следующий раз можно попросить вспомнить все, что кроха видел по дороге домой.
- Гуляя, можете разучивать разные четверостишия.
- Посадите 6 игрушек на стол и попросите ребенка запомнить, в каком порядке они сидят. Когда малыш отвернётя, уберите некоторые игрушки или поменяйте их местами. Пусть ребенок догадается, что изменилось.
Автор: Юлия Слепухина, психолог; источник: "Семья и школа" |
Внимание! Информация, представленная на сайте, не является единственным верным источником. Прежде чем слепо следовать рекомендациям - посоветуйтесь со специалистом. Представленная информация не может быть предметом для принятия окончательного решения или поводом к действию. Выбор окончательного решения целиком зависит от вас. Не забывайте: каждый ребенок уникален и общие рецепты, верные для среднего обычного ребенка, могут отличаться или даже совсем не подходить вашему ребенку. Поэтому следует иметь голову на плечах и всегда советоваться с врачом, даже в отношении проверенных средств. Справочная информация представленная на сайте получена методом анонимного опроса родителей и являеться отражением их мнений и оценок, которые не обязательно совпадают с мнением и точкой зрения организаторов сайта.
|