На главнуюНа главную
Здоровье
Питание ребенка
Развитие ребенка
Служба 09
Воспитание
Будущей маме
Народная медицина


В РУБРИКЕ
Развитие ребенка
Детские учебные заведения
Дошкольные заведения
Группы по развитию детей (кружки)
Детские развивающие игры
Нетрадиционные методы обучения
Книги для детей
Подготовка к школе
Детские товары, уют
Полезно знать
 ПОИСК
   
 НОВОСТИ
Прерывание беременности подобно теракту 23 Апреля, 2009, 15:30

Хотите шикарно выглядеть? Откажитесь от оральных контрацептивов 23 Апреля, 2009, 15:29

Кормление грудью защищает сердце мамы 23 Апреля, 2009, 15:27

Хромосомы влияют на репродуктивную функцию мужчины 23 Апреля, 2009, 15:25

Лекарства от эпилепсии у беременных влияют на интеллект детей 23 Апреля, 2009, 15:23

Возраст первого сексуального опыта передается по наследству 3 Апреля, 2009, 16:38

Лента новостей
Новости заголовками
 РЕКЛАМА

 СТАТИСТИКА



Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Service Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Женский портал, женских каталог, все для женщин!

 НАША КНОПКА

BabyHelp - в помощь родителям!
Код кнопки
Наши партнеры
 
 
версия для печати

Развитие ребенка :: Детские развивающие игры

Развитие ребенка1 Июня, 2006, 10:01

Пожалуй не встретишь малыша, который бы не любил рисовать: в альбоме, тетрадке, на обоях, на асфальте┘ В детском саду с самого раннего возраста ребенка приобщают к творчеству: учат рисованию, лепке, аппликации, конструированию. Воспитатели детского сада готовятся к каждому занятию, имеют необходимые материалы, знания, опыт. Во многих детских учреждениях, особенно частных детских садах, занятия по изобразительной деятельности проводят специалисты. Малыш, не посещающий детский сад не должен быть обделен необходимыми ему в дальнейшем навыками, поэтому советуем родителям ознакомиться с азами развития детского изобразительного творчества и по возможности взять их на вооружение.

Условиями творческой активности дошкольников являются: создание ситуаций познавательного, художественного, нравственного творчества; организация интересной содержательной жизни ребенка; обогащение его яркими впечатлениями, обеспечение эмоционально-интеллектуального опыта, который послужит основой для возникновения замыслов и будет материалом необходимым для работы воображения. Известно, что Даже рисуя инопланетное существо или неизвестное животное, ребенок опирается на впечатления, полученные из жизни, ему интересно изображать то, что хорошо знакомо, пережито, прочувствовано.

Для детского творчества можно использовать не только традиционные карандаши, фломастеры и бумагу, рекомендуется разнообразить применяемые материалы. Например, в качестве цветной бумаги вполне подойдут обертки от конфет, обои, плакаты, даже газеты и т.п.

Для отработки разнообразных способов изображения и выразительного применения различных изобразительных материалов можно использовать образные игровые упражнения: например, раскрашивание с разным нажимом, "перья", из которых затем составляются хвост и крылья сказочной Синей птицы. Жар-птицы, петуха, раскрашивание лепестков для Аленького цветочка, просто красивого цветка, цветов для декоративной композиции. Творчески работающий воспитатель может придумать и предложить детям разные игры-упражнения, в результате которых возникает изобразительный образ. Постепенно в это придумывание следует включать и детей, что будет способствовать развитию их фантазии.

Существенным недостатком, мешающим развитию детского творчества, является излишняя опека ребенка. Боясь, что ребенок не справится, ошибется, сделает что-то не так, педагог стремится как бы помочь ребенку, подсказать, подстраховать его от ошибок, а на самом деле мешает самостоятельности, контролирует каждый шаг, буквально навязывает свое решение.

Одним из недостатков, отрицательно сказывающимся на развитии изобразительного творчества детей, следует считать ограниченность используемых детьми способов изображения, идущая от установок воспитателя о том, что и как изображается. Некоторые считают, что не надо ничего детям показывать, что касается техники изображения, что это, дескать, формализует, засушивает детское творчество. Однако это ошибочное мнение. Дети любят новизну, им интересно разнообразие, и далеко не все дети могут сами выделить и воспроизвести способы изображения. Именно это обедняет их творческие возможности.

Не опасайтесь, что сложная работа по развитию изобразительного творчества детей у вас получится не так хорошо, как у педагогов детского сада, главное проводить ее с любовью, целенаправленно поддерживать творческие порывы малыша и помогать ему.

Источник: http://baby.095city.ru


Внимание! Информация, представленная на сайте, не является единственным верным источником. Прежде чем слепо следовать рекомендациям - посоветуйтесь со специалистом. Представленная информация не может быть предметом для принятия окончательного решения или поводом к действию. Выбор окончательного решения целиком зависит от вас.
Не забывайте: каждый ребенок уникален и общие рецепты, верные для среднего обычного ребенка, могут отличаться или даже совсем не подходить вашему ребенку. Поэтому следует иметь голову на плечах и всегда советоваться с врачом, даже в отношении проверенных средств.
Справочная информация представленная на сайте получена методом анонимного опроса родителей и являеться отражением их мнений и оценок, которые не обязательно совпадают с мнением и точкой зрения организаторов сайта.



Хостинг и сопровождение сайта:  NEWSITE.COM.UA 
Все права защищены © 2003 - 2005 "BABYHELP". Реклама на сайте. Эл. почта: info@babyhelp.kiev.ua