|
| В РУБРИКЕ
|
|
|
|
|
| НОВОСТИ | 23 Апреля, 2009, 15:30
| 23 Апреля, 2009, 15:29
| 23 Апреля, 2009, 15:27
| 23 Апреля, 2009, 15:25
| 23 Апреля, 2009, 15:23
| 3 Апреля, 2009, 16:38
|
|
|
|
| РЕКЛАМА |
|
|
|
| | |
| Развитие ребенка :: Нетрадиционные методы обученияВальдорфская система | 25 Октября, 2007, 20:38 |
C 1989 года в России существуют детские учреждения по образцу того, которое создал почти столетие назад в Германии Рудольф Штейнер. У этого немецкого философа и педагога, родоначальника антропософии (науки о человеческой мудрости), было свое видение детства и, соответственно, свой взгляд на развитие детей.
Штейнер организовал в Штутгарте при сигаретно-табачной фабрике "Вальдорф-Астория" детский сад, в котором применял свой метод воспитания. По Штейнеру, ребенка следует как можно дольше (минимум до 7 лет) оставлять в его собственном, образно-сказочном мире. Раннее обучение - враг образности, воображения. Вальдорфская система делает акцент на творчестве, духовном развитии и воспитании. Если вы отдадите своего ребенка в вальдорфский детский сад, в нем прежде всего будут развивать художественные способности. Антураж такого садика необычен: струганые полы, столы, стулья. Все - из натуральных материалов. В том числе и игрушки. Вальдорфцы считают, что "мертвые" игрушки, - например, из пластмассы - не заряжают жизненными силами, а отнимают их. Здесь предпочитают кукол, сшитых собственными руками, вязаных гномиков, которых набивают непряденой шерстью - чтобы были теплее. Или игрушки из дерева. Примитивные деревянные лошадки и самодельные куклы становятся друзьями. Воспитатели вальдорфского детского садика занимаются, на взгляд непосвященного, странными вещами: нанизывают бусинки, шьют и строгают кукол, варят варенье, нарезают фрукты и овощи для общего стола.
Дети время от времени бросают своих кукол и принимают участие в увлекательнейшей игре - помощи взрослым. Воспитатели читают детишкам сказки, стихи, истории, обязательно обращая внимание на ритмическое строение текста, его внутреннюю мелодию. Может быть, даже отбивая такт. Дети с удовольствием повторяют услышанное. По Штейнеру, абстрактное мышление пригодится ребенку лишь после 12 лет, поэтому логические построения в вальдорфских садиках не в почете, чего не скажешь о физическом развитии детей: здесь обращают большое внимание на то, как они дышат, двигаются, разговаривают.
Источник: http://galka.ru |
Внимание! Информация, представленная на сайте, не является единственным верным источником. Прежде чем слепо следовать рекомендациям - посоветуйтесь со специалистом. Представленная информация не может быть предметом для принятия окончательного решения или поводом к действию. Выбор окончательного решения целиком зависит от вас. Не забывайте: каждый ребенок уникален и общие рецепты, верные для среднего обычного ребенка, могут отличаться или даже совсем не подходить вашему ребенку. Поэтому следует иметь голову на плечах и всегда советоваться с врачом, даже в отношении проверенных средств. Справочная информация представленная на сайте получена методом анонимного опроса родителей и являеться отражением их мнений и оценок, которые не обязательно совпадают с мнением и точкой зрения организаторов сайта.
|