На главнуюНа главную
Здоровье
Питание ребенка
Развитие ребенка
Служба 09
Воспитание
Будущей маме
Народная медицина


В РУБРИКЕ
Воспитание
Няни, гувернантки
Стоит ли наказывать, и как...
Трудный ребенок
Второй ребенок в семье
Взаимоотношения в семье
Чему мы учимся у детей?
Животные в семье
До года...
От 1 до 3 лет
Свыше 3 лет
Школьников
Сексуальное воспитание
 ПОИСК
   
 НОВОСТИ
Прерывание беременности подобно теракту 23 Апреля, 2009, 15:30

Хотите шикарно выглядеть? Откажитесь от оральных контрацептивов 23 Апреля, 2009, 15:29

Кормление грудью защищает сердце мамы 23 Апреля, 2009, 15:27

Хромосомы влияют на репродуктивную функцию мужчины 23 Апреля, 2009, 15:25

Лекарства от эпилепсии у беременных влияют на интеллект детей 23 Апреля, 2009, 15:23

Возраст первого сексуального опыта передается по наследству 3 Апреля, 2009, 16:38

Лента новостей
Новости заголовками
 РЕКЛАМА

 СТАТИСТИКА



Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100 Service Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Женский портал, женских каталог, все для женщин!

 НАША КНОПКА

BabyHelp - в помощь родителям!
Код кнопки
Наши партнеры
 
 
версия для печати

Воспитание :: До года...

Сенсорное воспитание ребенка31 Марта, 2005, 21:12

Сенсорный - означает относящийся н чувствам, ощущениям. Физиологию органов чувств принято называть сенсорной физиологией. Кажется, это понятно без всяких пояснений: может ли нормально проходить воспитание и развитие ребенка, если, скажем, он недостаточно видит или слабо слышит? Но если даже зрение и слух у него в полной норме, они все равно нуждаются в дальнейшем развитии, совершенствовании, тренировке. Это и составляет суть сенсорного воспитания детей. Новорожденный видит с первого дня, но фиксировать взор на каком-либо конкретном предмете или человеке не способен. Зрительное сосредоточение у детей должно возникать в конце первого - начале второго месяца. Ребенок может остановить взор на пальце матери, яркой игрушке, недолго проследить глазами за двигающейся вещью. На втором и особенно на третьем месяце жизни внимание ребенка уже сосредоточивается на стоящих и даже передвигающихся в его поле зрения людях, на висящих в кроватке игрушках. Если перед ним ничего нет, он ищет глазами какую-нибудь вещь, на которой затем останавливает взгляд. Постепенно ребенок учится узнавать предметы, у него складывается отношение к ним. Например, плачущий малыш, увидев бутылочку с молоком или известную ему погремушку, успокаивается. И, напротив, бодрствующий накормленный ребенок, вынужденный лежать в кроватке, беспокоится, плачет, если в поле его зрения нет ничего, кроме голого потолка. Не пускайте зрительное воспитание детей на самотек.

Для развития зрительных реакций ребенка нужно уже с конца первого месяца вешать в кроватке яркие игрушки, обучать малыша слежению за двигающимися предметами, например за звучащей игрушкой, не оставлять его во время бодрствования долго одного в кроватке, а чаще брать на руки, придавая вертикальное положение. С рук родителей, как с более удобной для обозрения позиции, ребенок видит гораздо больше. Это существенно развивает органы зрения детей, помогает быстрее познавать окружающее. Для воспитания зрительного восприятия надо чаще разговаривать с малышом во время бодрствования, кормления, ухода. Речь взрослых развивает, конечно, прежде всего, органы слуха детей. Однако зрение и слух взаимосвязаны, поэтому, слушая речь, ребенок учится взглядом отыскивать говорящего, рассматривает его, запоминает, со временем выражает свое к нему отношение радостным оживлением, а бывает и плачем.

Воспитание зрительных реакций детей стимулирует не только умственную деятельность, но и физическую активность. Дефицит движений всегда чреват задержкой общего развития. Предоставляя же ребенку возможность все чаще осматривать окружающий его мир, расширяя постепенно круг наблюдаемых им объектов, мы даем ему возможность невольно учиться поворачивать и поднимать голову; сохранять ту или иную позу, в последующем переворачиваться, тянуться, ползти к предметам, пытаться брать их в руки. Не менее важно воспитание у детей умения различать звуки, отыскивать взором говорящего человека. Новорожденный может недолго прислушиваться к громким звукам, но голову при этом не поворачивает. Позднее, на втором-третьем месяце жизни, малыш уже сосредоточивается, слушая речь, негромкую музыку.

Воспитание детей с первых дней жизни - особая и ежедневная забота родителей.

Источник: http://knsob.ru


Внимание! Информация, представленная на сайте, не является единственным верным источником. Прежде чем слепо следовать рекомендациям - посоветуйтесь со специалистом. Представленная информация не может быть предметом для принятия окончательного решения или поводом к действию. Выбор окончательного решения целиком зависит от вас.
Не забывайте: каждый ребенок уникален и общие рецепты, верные для среднего обычного ребенка, могут отличаться или даже совсем не подходить вашему ребенку. Поэтому следует иметь голову на плечах и всегда советоваться с врачом, даже в отношении проверенных средств.
Справочная информация представленная на сайте получена методом анонимного опроса родителей и являеться отражением их мнений и оценок, которые не обязательно совпадают с мнением и точкой зрения организаторов сайта.



Хостинг и сопровождение сайта:  NEWSITE.COM.UA 
Все права защищены © 2003 - 2005 "BABYHELP". Реклама на сайте. Эл. почта: info@babyhelp.kiev.ua